Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала промойте дроссельный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Шаг 2
1. Сожмите ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления…
Шаг 3
2. …и отсоедините шланг вентиляции картера от воздуховода.
Шаг 4
3. Ослабьте хомуты крепления воздуховода…
Шаг 5
4. …и отсоедините воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
Шаг 6
5. Отсоедините воздуховод от дроссельного узла и снимите его.
Шаг 7
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
Шаг 8
7. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.