Вам потребуются: съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток. 1. Снимите поворотный кулак (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА»).
Шаг 2
2. Специальным съемником выпрессуйте ступицу переднего колеса из подшипника.
Шаг 3
3. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.
Шаг 4
4. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.
Шаг 5
Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.
Шаг 6
5. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 6. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
Шаг 7
7. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора.
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
Шаг 8
8. Установите стопорное кольцо подшипника.
Шаг 9
9. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.
Шаг 10
10. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.