Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 21», «на 24», TORX T45, торцовые головки «на 36», TORX E10, съемник для шаровых шарниров.
Снимать поворотный кулак удобнее на подъемнике.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом…
Шаг 3
2. …и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Шаг 4
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 5
4. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса. Для предотвращения проворачивания ступицы нажмите на педаль тормоза и вставьте большую отвертку между вентиляционной лопаткой тормозного диска и суппортом.
Попытка удержать ступицу от проворачивания только отверткой без использования тормозов может привести к повреждению лопаток тормозного диска.
20. Удерживая палец шаровой опоры нижнего рычага от проворачивания, отверните гайку пальца, установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага.
Шаг 22
21. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском.
Для выпрессовки и запрессовки шаровой опоры требуется специальное оборудование, поэтому при износе шаровой опоры обратитесь в специализированную мастерскую или замените кулак в сборе.
Так расположены болты крепления тормозного щита к поворотному кулаку.
Шаг 27
26. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
Шаг 28
27. После снятия и установки поворотного кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.