Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, шприц или резиновая груша, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора жидкости. Заменяйте бачок при его повреждении или чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра.
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на автомобиле с дизельным двигателем. На автомобиле с бензиновым двигателем эту работу выполняют аналогично.
Шаг 2
1. Отверните пробку и откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
При установке старого бачка заверните пробку, чтобы избежать попадания грязи внутрь бачка.
Шаг 3
2. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг.
Подставьте емкость для слива из шланга и бачка остатков рабочей жидкости.
Шаг 4
3. Аналогично отсоедините от бачка шланг подачи жидкости к насосу.
Шаг 5
4. Подденьте отверткой и отсоедините от бачка держатель жгута проводов.
Шаг 6
5. Выверните три болта крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и снимите бачок.
Шаг 7
6. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).