Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 15», «на 20», «на 21», «на 22», TORX T15, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры. Замена наконечника рулевой тяги показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяют аналогично. Резьба левого наружного наконечника правая, а правого наконечника – левая.
Шаг 2
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Шаг 3
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40).
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Шаг 4
2. Пометьте любым доступным способом (например, маркером) взаимное расположение контргайки А и наконечника Б рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
6. …и отсоедините наконечник рулевой тяги от кулака.
Шаг 9
7. Удерживая от проворачивания рулевую тягу, отверните от нее наконечник, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
Шаг 10
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку, совместив метки. 9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).