Вам потребуются: шприц или резиновая груша, пассатижи, емкость для сбора жидкости. Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления: возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.
Шаг 2
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные упоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. 2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 3
3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из шланга. 4. Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость.
Шаг 4
5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. 6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя. Залейте жидкость в бачок до максимального уровня и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).