Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 10», «на 13»…
Шаг 2
…и ключ «на 12» для тормозных трубопроводов.
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Снимите пробку бачка…
Шаг 5
3. …и извлеките фильтр.
Шаг 6
4. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка.
Сразу после откачки жидкости установите пробку на бачок, чтобы исключить попадание в него грязи.
Шаг 7
5. Выверните болт крепления щитка.
Шаг 8
6. Снимите край уплотнителя короба воздухопритока.
Шаг 9
7. Отожмите фиксатор…
Шаг 10
8. …и снимите щиток.
Шаг 11
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Шаг 12
10. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 13
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов и отведите цилиндр от усилителя.
Шаг 14
12. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала и снимите главный тормозной цилиндр.
Шаг 15
13. Для замены уплотнительного кольца вакуумного усилителя подденьте кольцо отверткой, лезвие которой обернуто изоляционной лентой, и снимите кольцо.
Шаг 16
14. Установите уплотнительное кольцо вакуумного усилителя в порядке, обратном снятию.
Шаг 17
15. При необходимости выверните из корпуса цилиндра выключатель стоп-сигнала.
Шаг 18
16. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).