Вам потребуются: инструменты для снятия колеса, ключ «на 18»…
Шаг 2
…и ключ «на 14» для тормозных трубопроводов.
Шаг 3
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Установите автомобиль на опоры и снимите соответствующее колесо.
Шаг 4
3. Вставьте отвертку между диском и тормозной колодкой и немного утопите поршень в цилиндр.
Подставьте емкость для слива остатков тормозной жидкости из шланга и цилиндра.
Шаг 6
5. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку подвески.
Шаг 7
6. Отведите суппорт в сборе с направляющей колодок от кулака и снимите его, свинчивая с наконечника тормозного шланга.
Шаг 8
7. Проверьте состояние резиновых уплотнительных элементов, отсутствие заеданий в направляющих пальцах суппорта.
Шаг 9
8. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой суппорта вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните. Устанавливая суппорт, проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
Шаг 10
Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющей смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
Шаг 11
9. Суппорт тормозного механизма второго колеса снимают аналогично. 10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, удалите воздух из гидропривода и проверьте эффективность работы тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).