Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла. Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе переднего моста необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. Замена масла в редукторе переднего моста заводом-изготовителем не предписывается. Однако в эксплуатации необходимость в замене масла может возникнуть, например, в том случае, если при движении по бездорожью редуктор был полностью погружен в воду.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. В редуктор переднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 SAE 75W-90.
Шаг 2
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
4. Для проверки уровня масла ослабьте затяжку пробки контрольного отверстия редуктора переднего моста, расположенного вверху на его картере с правой стороны…
Шаг 6
5. …и выверните пробку (масло начинает вытекать из отверстия…
Шаг 7
6. …или в крайнем случае до поверхности масла можно достать каким-либо инструментом или пальцем).
Шаг 8
7. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем или инструментом), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
Шаг 9
8. Вверните пробку контрольного отверстия.
Шаг 10
Пробка контрольного отверстия уплотнена резиновым кольцом. Замените сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо.
Шаг 11
9. Выверните болты крепления редуктора к правому и к двум левым кронштейнам подрамника передней подвески и снимите редуктор.
Шаг 12
10. Установите редуктор переднего моста и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления редуктора к кронштейнам подрамника передней подвески с левой стороны затяните моментом 90 Н·м, а к кронштейну с правой стороны – моментом 50 Н·м. 11. Залейте масло в картер редуктора переднего моста (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»).