Редуктор переднего моста подвешен на трех сайлентблоках (показаны на фото стрелками), прикрепленных болтами к подрамнику передней подвески. К фланцу входного вала редуктора присоединен передний конец передней карданной передачи. В шлицевое отверстие левой полуосевой шестерни вставлен и зафиксирован пружинным стопорным кольцом хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса установлен в отверстии промежуточного вала, смонтированного в правой крышке редуктора, одновременно играющей роль правого кронштейна подвески редуктора.
Шаг 2
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня установлен в задней части картера на двух роликовых конических подшипниках. В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. Герметичность картера редуктора переднего моста обеспечена двумя сальниками полуосевых шестерен и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Для ремонта редуктора переднего моста требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, замена сальников, снятие и установка редуктора. Порядок замены масла в редукторе переднего моста описан в подразделе «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА».