Шаг 3
Редуктор заднего моста подвешен на трех сайлентблоках 15 и 20, прикрепленных болтами к подрамнику задней подвески. К фланцу 1 входного вала редуктора присоединен задний конец задней карданной передачи. На автомобиле в базовой комплектации в шлицевые отверстия полуосевых шестерен вставлены и зафиксированы пружинными стопорными кольцами хвостовики корпусов внутренних шарниров приводов задних колес. На автомобиле в комплектации Offroad-Pro в полуосевые шестерни вставлены фланцы полуосей 6 и 14, к которым в свою очередь болтами прикреплены корпуса внутренних шарниров приводов задних колес.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня 4 установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках 3 и 5.
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка 8 дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня 7 главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники 12.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками 13 полуосевых шестерен и аналогичным по конструкции сальником 2 ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Для ремонта редуктора заднего моста требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, замена сальников, а также снятие и установка редуктора.
Порядок замены масла в редукторе заднего моста описан в подразделе «
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА».