Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 18» (два), «на 21» (два) «на 24» (два), TORX T45, торцовая головка «на 36», молоток и бородок. Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов, а также при снятии редуктора заднего моста. 1. Переведите селектор управления коробкой передач в положение «Р» (парковка), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 3. Снимите задние колеса (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»). 4. Слейте масло из редуктора заднего моста автомобиля в базовой комплектации (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА»).
На автомобиле в комплектации Offroad-Pro сливать масло из редуктора заднего моста не требуется.
Шаг 2
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса. Для предотвращения проворачивания ступицы нажмите на педаль тормоза.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через бородок или выколотку из мягкого металла.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.
Шаг 22
25. На автомобиле в базовой комплектации с помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста не повредите картер редуктора и шарнир.
Шаг 23
26. На автомобиле в комплектации Offroad-Pro выверните шесть болтов крепления корпуса внутреннего шарнира к полуосевому фланцу, аналогично тому, как это делали при отсоединении переднего шарнира задней карданной передачи от выходного вала раздаточной коробки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 24
27. Снимите привод.
Шаг 25
28. Аналогично снимите правый привод.
Шаг 26
Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.
Шаг 27
29. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 30. На автомобиле в базовой комплектации введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 31. Резким движением кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Шаг 28
32. На автомобиле в комплектации Offroad-Pro прикрепите внутренний шарнир к полуосевому фланцу шестью болтами, подложив под них стопорные пластины.
Болты крепления внутренних шарниров и стопорные пластины заменяйте новыми при каждой разборке соединения.
Шаг 29
33. Второй привод устанавливают аналогично. 34. Присоедините к кулаку отсоединенные рычаги задней подвески. 35. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно. 36. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку крепления ступицы моментом 250 Н·м и доверните на 45°. 37. Затяните болты крепления колеса (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»). 38. Залейте масло в редуктор заднего моста, если его сливали (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА»).