ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324–343 кПа (3,24–3,43 кгс/см2). При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см2), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
1. Снимите топливную рампу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, Шаг 2

Шаг 2

2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, Шаг 3

Шаг 3

3. …и снимите регулятор.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, Шаг 4

Шаг 4

4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.

Шаг 5

5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!