Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
Шаг 3
4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.
Шаг 4
5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг…
Шаг 5
6. …и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.
Шаг 6
7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе…
Шаг 7
8. …и отсоедините шланг от рампы.
Шаг 8
Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.
Шаг 9
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…
Шаг 10
Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.
Шаг 11
10. …и снимите топливную рампу.
Шаг 12
11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.
Шаг 13
12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.