Снятие балки передней подвески может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник шаровых шарниров, гидравлическая стойка или домкрат.
Шаг 3
1. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.
Шаг 4
2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.
Шаг 5
3. Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму.
Шаг 6
4. Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 7
5. Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
16. Установите под балку передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).
Шаг 20
17. С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего…
Шаг 21
18. …и заднего креплений балки.
Шаг 22
19. Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески. 20. При необходимости снимите рулевой механизм (см. «ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА») и рычаги подвески (см. «ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). 21. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1. 22. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.