2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.
Шаг 4
3. Сожмите отогнутые ушки малого хомута…
Шаг 5
4. …сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
Шаг 6
5. Перекусите большой хомут крепления защитного чехла…
Шаг 7
6. …и снимите защитный чехол.
Шаг 8
7. Осмотрите чехол. Порванный или потрескавшийся чехол замените.
Шаг 9
8. Развальцуйте стопорную шайбу…
Шаг 10
9. …и отверните рулевую тягу.
Шаг 11
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наружный наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1. При сборке используйте новый хомут крепления чехла к корпусу рулевого механизма.
Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
Шаг 12
Так выглядит новый «необжатый» хомут.
Шаг 13
Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы; если меньше, замените хомут.
Шаг 14
11. При необходимости удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.