2. Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
Шаг 6
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден.
Шаг 7
4. Установите съемник…
Шаг 8
5. …и снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.
Шаг 9
6. Установите съемник подшипников и выпрессуйте наружную обойму подшипника из кулака. 7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник не пригоден для повторного использования. 8. Очистите детали и смажьте тонким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
Шаг 10
9. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
Шаг 11
10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев опорой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
Шаг 12
11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерских, располагающих специальным оборудованием.