5. Выведите из кронштейнов на стойке держатели жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
Шаг 7
6. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. «ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
14. Вытолкните (в направлении коробки передач) из ступицы, насколько это возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода переднего колеса.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира надо аккуратно, не повреждая резьбы, выбить его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из полуосевой шестерни, так как ролики шарнира могут упасть в картер коробки передач.
Шаг 16
15. Придерживая вал привода от резкого опускания, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Шаг 17
16. Подвесьте вал привода на проволоке. 17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните соответствующим моментом. 18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированном сервисном центре.