Вам потребуются: микрометр или штангенциркуль, линейка. 1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки). 2. Снимите переднее колесо.
Шаг 2
3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с основанием менее допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА»).
Шаг 3
Шаг 4
4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА»).
Поверхность диска изнашивается неравномерно. На его наружной окружности остается буртик, поэтому в большинстве случаев удобнее измерять толщину диска микрометром.
Шаг 5
5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.
Шаг 6
6. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
Шаг 7
7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»).
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием.
Шаг 9
9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 9.1), замените барабан (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»).