ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремни привода вспомогательных агрегатов.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 27», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 2

Шаг 2

2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления…
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 3

Шаг 3

3. …и снимите шкив с коленчатого вала.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 4

Шаг 4

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 5

Шаг 5

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 6

Шаг 6

6. Запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Шаг 7

7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Шаг 8

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
2. Снимите маховик (см. «СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 9

Шаг 9

3. Снимите грязезащитный щиток картера сцепления.

Шаг 10

4. Снимите масляный картер (см. «ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 11

Шаг 11

5. Выверните пять болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров и снимите держатель.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 12

Шаг 12

6. Установите держатель сальником на оправку подходящего диаметра и выпрессуйте сальник из держателя.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 13

Шаг 13

7. Аккуратно запрессуйте в держатель новый сальник.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 14

Шаг 14

8. Очистите привалочные поверхности держателя сальника и блока цилиндров от остатков старого герметика и нанесите ровным слоем новый герметик.

Шаг 15

9. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите держатель сальника, аккуратно заправляя кромку сальника на шейку коленчатого вала.
10. Установите маховик (диск гидротрансформатора) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика (диска) смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом, указанным в приложении 1.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!