При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремни привода вспомогательных агрегатов. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. Вам потребуются: торцовый ключ «на 27», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
Шаг 2
2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления…