ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 1, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 6. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом – с кронштейном 3 на кузове. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и цапфы 7, к которым прикреплены ступицы задних колес.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 – продольный рычаг; 2 – амортизаторная стойка; 3 – кронштейн поперечного рычага; 4 – балка задней подвески; 5 – поперечный рычаг; 6 – управляющая тяга; 7 – цапфа ступицы

Шаг 3

Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 (рис. 7.3) стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 –амортизатор
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двустороннего действия.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Верхние опоры амортизаторных стоек прикреплены гайками к кузову автомобиля.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!