Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», специальные ключи «на 12», «на 17» для отворачивания гаек трубопроводов. Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому для его ремонта рекомендуем обращаться в автосервис. 1. Снимите поперечину передней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 2
2. Выверните один болт левого крепления, два болта и одну гайку правого крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески…
Шаг 3
3. …и снимите рулевой механизм с поперечины.
Шаг 4
Так выглядит снятый с автомобиля рулевой механизм.
Шаг 5
4. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю…
Шаг 6
5. …и картеру механизма, затем снимите трубопроводы.
Шаг 7
Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальный ключ, так как гайки сильно затянуты и обычно повреждены коррозией. При использовании обычных рожковых ключей грани гаек, как правило, сминаются.
Шаг 8
6. При наличии утечек рабочей жидкости через резьбу штуцера сливного шланга выверните штуцер и замените резиновое уплотнительное кольцо.