Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник шаровых опор, гидравлическая стойка или домкрат. Снятие поперечины передней подвески может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Шаг 2
1. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.
Шаг 3
2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.
Шаг 4
3. Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму.
Шаг 5
4. Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 6
5. Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
16. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).
Шаг 19
17. С обеих сторон поперечины отверните по одной гайке переднего…
Шаг 20
18. …и заднего креплений поперечины.
Шаг 21
19. Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески. 20. При необходимости снимите рулевой механизм (см. «ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА») и рычаги подвески (см. «ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). 21. Установите детали в порядке, обратном снятию, затяните болты моментом, указанным в приложении 1. 22. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).