Вам потребуется ключ «на 12». Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Шаг 2
1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Шаг 3
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.
Шаг 4
2. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...
Шаг 5
3. …и снимите рабочий цилиндр.
Шаг 6
Между рабочим цилиндром и картером сцепления установлена дистанционная прокладка, не потеряйте ее при замене цилиндра.
Шаг 7
4. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления. 5. Удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).