Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 16», «на 18». Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.
8. Отверните две гайки крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески…
Шаг 11
9. …и снимите рулевой механизм.
Шаг 12
10. Выверните болт Б крепления и снимите термоэкран А вала-шестерни.
Шаг 13
11. Установите рулевой механизм и снятые детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гаек крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески 97 Н·м.
После установки рулевого механизма и всех деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.