Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а гидравлического привода выключения сцепления – утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 2
1. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника трубки привода выключения сцепления…
Шаг 3
2. …и отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра.
4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
Шаг 6
Так расположены болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Шаг 7
5. …извлеките болты из отверстий…
Шаг 8
6. …и снимите цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления и переходником.
Шаг 9
7. При замене рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления отсоедините от цилиндра переходник, для чего подденьте отверткой фиксатор…
Шаг 10
8. …снимите его…
Шаг 11
9. …и отсоедините переходник от рабочего цилиндра.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
Шаг 12
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с выжимным подшипником и переходником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 21 Н·м.