Если падает мощность двигателя, возникает повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, фильтр или регулятор давления топлива. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, клещи с изменяемой шириной захвата, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
Шаг 2
1. Откройте крышку и снимите пробку наливной горловины топливного бака.
5. Поверните на 90° по часовой стрелке три зажима крепления крышки лючка топливного модуля…
Шаг 5
6. …приподнимите крышку и отведите ее в сторону от лючка.
Шаг 6
7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
Шаг 7
8. …и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.
Шаг 8
9. Сожмите фиксаторы наконечника топливного шланга высокого давления и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.
Шаг 9
10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки. Это можно сделать, например, ручками раздвижных клещей из набора инструментов.
Шаг 10
11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.
Шаг 11
12. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить и не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива. Слейте топливо из стакана модуля в заранее подготовленную емкость.
Шаг 12
13. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно заменяйте кольцо при каждом снятии модуля топливного насоса.
Шаг 13
14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию, совместив метки на корпусе топливного насоса и топливном баке.
Шаг 14
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.