Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе…
Шаг 3
4. …и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
Шаг 4
5. Нажимая на фиксаторы колодок моторного жгута проводов…
Шаг 5
6. … отсоедините колодки от разъемов форсунок.
Шаг 6
7. Выверните два болта крепления опорного кронштейна впускного коллектора…
Шаг 7
8. …и снимите кронштейн.
Шаг 8
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы к впускному коллектору…
Шаг 9
10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий коллектора.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускном коллекторе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Шаг 11
12. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 13. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.