Задняя ступица и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел. Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют. Поэтому при выходе из строя подшипника заменяйте узел в сборе. Вам потребуются: торцовая головка «на 30», зубило, молоток, съемник для снятия зубчатого кольца датчика ABS. 1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. 2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 3. Снимите соответствующее колесо.
Шаг 2
4. Снимите датчик частоты вращения колеса (см. «ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС»), отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.
Шаг 3
5. Подвигайте ступицу колеса в осевом направлении. Допустимый осевой люфт составляет 0,05 мм. Если люфт превышает указанное значение, замените ступицу в сборе.
7. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг, подвяжите, суппорт, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга…