При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 14 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуется ключ «на 17». 1. Установите автомобиль на ровную площадку, включите I передачу и подставьте под передние колеса упоры («башмаки»). 2. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
Шаг 2
3. Выверните болт крепления троса стояночного тормоза к кронштейну суппорта.
Шаг 3
4. Выверните два болта крепления суппорта к кронштейну балки задней подвески.
6. …и прикрепите суппорт к амортизаторной стойке проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Шаг 6
7. Снимите тормозной диск со шпилек ступицы.
Шаг 7
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Шаг 8
9. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.