Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»), так как работа эта простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Шаг 2
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Шаг 3
1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы топливного насоса в течение нескольких секунд. Если не слышно, как работает насос, проверьте электрическую цепь его питания.
Имейте в виду, что топливный насос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы перед этим уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
Шаг 4
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. «Двигатель» (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Шаг 5
Возможные причины снижения давления: – неисправный регулятор давления топлива;
Шаг 6
– неисправный топливный насос. В модуль топливного насоса встроен топливный фильтр, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности самого насоса, может быть засорение фильтра. В обоих случаях топливный насос надо снять с автомобиля для ремонта или замены.
Шаг 7
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. «Двигатель» (см. «Система питания»).