Шаг 17
18. Выпрессуйте монтажной лопаткой правый привод из полуосевой шестерни и снимите его с автомобиля.
19. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
20. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
21. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
22. Установите правый привод. Для этого введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси, проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, установите крышку промежуточного подшипника правого привода, закрепите ее болтами моментом 13–18 Н·м (1,30–1,85 кгс·м), после чего введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса.
23. Навинтите гайку ступицы правого переднего колеса до упора.
24. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.
25. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.
26. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.
27. Затяните гайки крепления колес (см. «
ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
28. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).