Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение. Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10 и Е14, удлинитель, вороток. 1. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Шаг 2
3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла.
Шаг 3
4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления…
Шаг 4
5. …болты крепления масляного картера к блоку цилиндров…
Шаг 5
6. …и снимите картер.
Шаг 6
7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего…
Шаг 7
8. …выверните болты крепления маслоотражательного щитка к масляному картеру…
Шаг 8
9. …и снимите щиток.
Шаг 9
10. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров…
Шаг 10
11. …и масляного картера.
Шаг 11
12. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
Шаг 12
13. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1. 14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. 15. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.