РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

2. Установите приспособление для сжатия пружины…
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

3. …и сожмите пружину.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

4. Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 6

Шаг 6

5. …и отверните гайку от штока.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 7

Шаг 7

6. Снимите верхнюю опору стойки.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 8

Шаг 8

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 9

Шаг 9

7. Снимите пружину.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 10

Шаг 10

8. Извлеките из пружины защитный чехол.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 11

Шаг 11

Поврежденный защитный чехол замените новым.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 12

Шаг 12

9. Снимите прокладку пружины…
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 13

Шаг 13

Поврежденную прокладку пружины замените новой.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 14

Шаг 14

10. …и буфер сжатия.
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 15

Шаг 15

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Поврежденный буфер сжатия замените новым.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

Шаг 16

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Шаг 17

13. Вторую стойку заменяют аналогично.
После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!