Вам потребуются: ключи «на 18», «на 17», TORX E10, отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув гайки, снимите колесо. 4. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 3
5. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…
10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику…
Шаг 9
11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.
Шаг 10
Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора (лучше всего измерить и записать расстояние между скобами), чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.
Шаг 11
12. Подденьте отверткой…
Шаг 12
13. …и снимите скобу крепления со штанги стабилизатора.
Шаг 13
14. Снимите подушку штанги стабилизатора.
Сильно обжатые или поврежденные подушки, деформированную скобу замените.
Шаг 14
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.