Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», «на 18», «на 21», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно выверните гайки крепления и снимите колеса.
Подрамник можно снять вместе с рычагами передней подвески, отсоединив их шаровые опоры от поворотных кулаков. Однако если подрамник снимаете для замены, рычаги удобнее снять непосредственно на автомобиле.
Шаг 17
17. Выверните четыре болта крепления усилителя кузова…
Шаг 18
18. …и снимите его.
Шаг 19
Так расположены болты крепления усилителя кузова.
Шаг 20
19. Выверните болты крепления задних кронштейнов к подрамнику…
Шаг 21
20. …и снимите оба кронштейна.
Шаг 22
21. Выверните болт крепления переднего бампера к кронштейну подрамника…
Шаг 23
22. …и кронштейна к подрамнику.
Шаг 24
23. Снимите кронштейн. Аналогично снимите второй кронштейн.
Шаг 25
24. Снимите передний подрамник в сборе с рулевым механизмом, электроусилителем рулевого управления и штангой стабилизатора, опустив его вниз и одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и валшестерню рулевого механизма. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»), рулевой механизм (см. «ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА») и рычаги (см. «ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»), если их не сняли перед снятием подрамника.
Шаг 26
25. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1. 26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.