Возможные признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
На двигателе K4J дополнительно снимите защиту топливной рампы. Для этого выполните следующее:
Шаг 4
– извлеките жгут проводов из держателей А и торцовой головкой «на 13» отверните две гайки, расположенные в каналах Б защиты топливной рампы;
Шаг 5
– аккуратно снимите защиту топливной рампы со шпилек (указаны стрелками).
Шаг 6
3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.
Шаг 7
4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.
Шаг 8
5. Измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
Шаг 9
6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.