2. Для отсоединения топливопровода перекусите пластмассовый страховочный хомут.
Шаг 3
3. Сожмите фиксирующее кольцо и отсоедините трубопровод от топливной рампы.
Шаг 4
В случае необходимости отожмите фиксаторы отверткой.
Шаг 5
Заменяйте резиновые уплотнительные кольца трубопровода новыми при каждой разборке соединения. На двигателе K4J дополнительно снимите защиту топливной рампы. Для этого выполните следующее:
Шаг 6
– извлеките жгут проводов из держателей А и торцовой головкой «на 13» отверните две гайки, расположенные в каналах Б защиты топливной рампы;
Шаг 7
– аккуратно снимите защиту топливной рампы со шпилек (указаны стрелками).
Шаг 8
4. Выверните два болта крепления топливной рампы.
Шаг 9
5. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе.
Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Шаг 10
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте топливопровод новым хомутом. 7. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.