СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Маховик снимают для его замены при повреждении зубчатого обода, для замены заднего сальника коленчатого вала, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ») и сцепление (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»).
Процесс снятия, дефектовки и установки маховика показан на примере двигателя K7J. Снятие, дефектовку и установку маховика двигателя K4J выполняйте аналогично.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 2

Шаг 2

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике (и коленчатом валу) расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 3

Шаг 3

3. Выверните семь болтов крепления маховика, удерживая с помощью отвертки маховик от проворачивания.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 4

Шаг 4

4. Снимите маховик.
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА, Шаг 5

Шаг 5

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

Шаг 6

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.
8. Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте моторным маслом. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Н·м.
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!