12. Привяжите, например, проволокой или веревкой рулевой механизм к силовому агрегату.
Шаг 12
13. Удерживая болт нижнего крепления рулевого механизма к подрамнику, отверните...
Шаг 13
14. ...и снимите гайку...
Шаг 14
15. ...затем извлеките болт из отверстия.
Шаг 15
16. Выверните болт верхнего крепления рулевого механизма к подрамнику...
Шаг 16
17. ...и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните и извлеките из отверстий болты нижнего и верхнего креплений рулевого механизма к подрамнику с другой стороны.
Шаг 17
18. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой...
Шаг 18
19. ...и извлеките стяжной болт.
Шаг 19
20. Отверткой немного разожмите клемму...
Шаг 20
21. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Шаг 21
22. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля. 23. Отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из бобышки рычага поворотного кулака (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).
Шаг 22
24. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги к кузову...
Шаг 23
25. ...и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните и извлеките болт крепления соединительной тяги с другой стороны.
Шаг 24
26. Установите опоры под подрамник.
Шаг 25
27. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) переднего крепления подрамника к кузову.
Шаг 26
28. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) заднего крепления подрамника к кузову.
Шаг 27
29. Монтажной лопаткой отделите рулевой механизм от подрамника...
Шаг 28
30. ...и снимите подрамник, опуская его вниз, в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости, рычагами передней подвески и соединительными тягами.
Шаг 29
31. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ»). 32. Снимите рычаги (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). 33. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние болты крепления подрамника затяните моментом 60 Н·м, задние болты крепления подрамника – моментом 105 Н·м, гайки болтов крепления задней опоры – моментом 65 Н·м, гайки и болты крепления рулевого механизма к подрамнику – 50 Н·м.