Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса. Вам потребуются: молоток, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ»).
11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.
Шаг 10
12. Снимите кольцо.
Шаг 11
13. Извлеките модуль из бака.
Шаг 12
14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.
Шаг 13
15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость. 16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.