Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлены резиновые прокладки. При нарушении герметичности этих прокладок двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладки. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ XZN M10, ключ «на 12», ключ-шестигранник «на 8». 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
23. Выверните два винта крепления впускного коллектора к ресиверу.
Шаг 22
24. Отведите впускной коллектор вместе с топливной рампой от головки блока цилиндров.
Шаг 23
25. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускного коллектора. Очистите пазы от остатков старых прокладок.
Шаг 24
Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные прокладки замените.
Шаг 25
Перед установкой впускного коллектора очистите привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки. При каждом снятии впускного коллектора заменяйте его прокладки новыми.
Шаг 26
26. С задней стороны двигателя выверните левый…
Шаг 27
27. …и правый винты крепления впускного коллектора.
Шаг 28
28. Снимите впускной коллектор.
Шаг 29
29. Уложите прокладки в пазы фланцев впускного коллектора и установите впускной коллектор на головку блока цилиндров. Болты и гайки крепления впускного коллектора затяните моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) равномерно крест-накрест, начиная со средних гаек и болтов и переходя к крайним. 30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.