Правую и левую рулевые тяги снимают и устанавливают одинаково. Для наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом рулевом механизме. Вам потребуются: ключи «на 18», «на 19», «на 24», TORX T14, ключ для болтов колес, специальный ключ или пассатижи с изменяемым захватом…
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой тяги.
5. Взявшись ключом за граненую поверхность корпуса шарнира, выверните шарнир из рулевой рейки (показано на снятом рулевом механизме).
Нанесите на рейку рулевого механизма специальную смазку, прилагаемую к оригинальному ремонтному комплекту. Категорически запрещается использовать смазку других марок. Для нанесения смазки поверните рулевое колесо до упора в направлении, противоположном снятой тяге. Рулевая рейка при этом максимально выдвинется из механизма со стороны снятой тяги. Нанесите смазку на зубья рейки и на поверхность штока с противоположной зубьям стороны. Для равномерного распределения смазки несколько раз поверните рулевое колесо в обе стороны от упора до упора.
Шаг 7
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке нанесите на резьбовую часть корпуса шарнира анаэробный фиксатор резьбы. Момент затяжки резьбового соединения 100 Н·м (10 кгс·м).
Шаг 8
Перед установкой тяги на механизм предварительно наденьте на нее защитный чехол и малый хомут чехла. Навинтите контргайку и наружный наконечник тяги.
Шаг 9
После навинчивания наконечника установите размер А, равный (371±1) мм.
Шаг 10
7. Затяните контргайку наружного наконечника моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м). 8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.