Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием. Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости. 1. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С ВОЗДУХОВОДОМ»).
Шаг 2
2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.
Шаг 3
3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.
Шаг 4
4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
Шаг 5
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б. 6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач. 7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А
Шаг 6
8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
Шаг 7
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.
Шаг 8
10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
Шаг 9
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра. 12. Извлеките щтуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости. 13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления. 14. Установите все детали в порядке, обратном снятию. 15. Удалите воздух из системы гидропривода сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).