1. Установите направляющие втулки клапанов: – с помощью развертки 10,5 мм обработайте отверстия под направляющие втулки клапанов (рис. 5.81);
Шаг 2
Рис. 5.81. Обработка отверстия под направляющую втулку клапана
Шаг 3
– постепенно нагревайте головку блока цилиндров до температуры 80–100 °С; – установите новую направляющую втулку в головку блока цилиндров. Втулка должна выступать на 11,3 мм;
Не используйте старые направляющие втулки. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов идентичны. Диаметр направляющей втулки может быть на 0,03 мм больше диаметра отверстия под нее (устанавливается с натягом).
Шаг 4
– используя развертку 5,5 мм, разверните внутреннее отверстие направляющей, чтобы обеспечить номинальный зазор между направляющей и стержнем клапана (рис. 5.82).
Шаг 5
Рис. 5.82. Развертка внутренних отверстий направляющих втулок клапанов
Шаг 6
2. Установите нижнюю тарелку клапанной пружины. 3. С помощью подходящего приспособления установите новые маслосъемные колпачки и распределительные валы с крышками, предварительно нанесите слой моторного масла на маслосъемные колпачки и специальное приспособление (см. «ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ»). 4. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров (см. «ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ»).