Шаг 8
9. Проверить маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, причем толщина слоя снимаемого металла не должна быть больше 0,3 мм.
10. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 70 Н·м.
По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми. Проверьте состояние опорного подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться совершенно свободно, без заедания и перекатывания тел качения, иначе будет «вести» сцепление и будут плохо включаться передачи.