Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 2
Подшипник А выключения сцепления выполнен за одно целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.
Шаг 3
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»), если она не была снята для ремонта сцепления.
Шаг 4
2. Ослабьте затяжку гайки трубки…
Шаг 5
3. …и отсоедините трубку от рабочего цилиндра.
Шаг 6
4. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
Шаг 7
5. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Шаг 8
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
Шаг 9
6. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м. 7. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления. 8. Установите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»). 9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).