Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 14», отвертка, приспособление для фиксации маховика. 1. Снимите двигатель (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ»).
Снимать двигатель необходимо потому, что из-за особенностей компоновки моторного отсека снять крышку цепи привода газораспределительного механизма с двигателя, установленного на автомобиль, невозможно.
Шаг 2
2. Выверните три болта…
Шаг 3
3. …и снимите кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ»). 7. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала с помощью съемника.
15. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей.
Шаг 16
16. Нанесите на привалочные поверхности крышки высокотемпературный прокладочный герметик. 17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки к блоку цилиндров затяните в порядке, показанном на рис. 5.7. Перед установкой взведите гидронатяжитель цепи (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма»).