Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. Если утечку масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZR-FE И 2ZR-FE»).
Шаг 2
3. Отсоедините от гидроклапанов системы изменения фаз газораспределения колодки жгутов проводов, сжав их фиксаторы.
Шаг 3
4. Аналогично отсоедините колодку А жгута проводов от датчика положения впускного распределительного вала, выверните болт Б крепления топливных трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
Для наглядности дальнейшая работа показана на снятом двигателе.
Шаг 6
8. Снимите крышку…
Шаг 7
9. …и установленную под ней прокладку.
Шаг 8
10. Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
Шаг 9
11. Нанесите герметик в места, указанные стрелками на фото.
Шаг 10
12. Установите крышку головки блока цилиндров с новой уплотнительной прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 2 Н·м; 2-й – окончательная затяжка моментом 10 Н·м.