Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи или специальный съемник для пружинных хомутов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.
Шаг 5
6. Отожмите фиксатор колодки проводов и отсоедините колодку от клапана управления компрессора.
Шаг 6
7. Сожмите два фиксатора и отсоедините от кронштейна на компрессоре держатель жгута проводов.
Шаг 7
8. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
13. Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 13
При замене компрессора кондиционера технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 14
14. Убедитесь в том, что при установке ремня клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна и для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.